- Категория: Impreza
- Автор: S22B
- Просмотров: 3432
Spec C 2011
2011 WRX STI Spec C
FHI представил автомобиль Subaru WRX spec C, который поступил в продажу в конце декабря 2010 года в Японии. Тираж новинки лишь 900 экземпляров.
Созданная на базе WRX STI, WRX STI spec C отличается улучшенными характеристиками двигателя и шасси, а также более легкой конструкцией кузова, благодаря которому автомобиль сможет принимать участие в соревнованиях по автоспорту. В турбонагнетателе с двумя спиральными камерами в качестве подшипников вала турбины впервые применены шарикоподшипники, а программа электронного блока управления была дополнительно доработана. Таким образом, двигатель модели spec C получил более высокий максимальный крутящий момент и обеспечивает более быстрый отклик и разгон. Использование алюминиевого капота, ламинарных оконных стекол и аккумулятора уменьшенного размера позволило создать более легкий кузов. Благодаря специальной настройке передней и задней подвески, обеспечена устойчивость и линейность управления даже в предельных условиях движения.
Основные улучшения технических характеристик двигателя:
- Для снижения уровня трения в турбонагнетателе, на валу турбины впервые применены шарикоподшипники. За счет оптимизации программы электронного блока управления на 8 Нм повышен максимальный крутящий момент двигателя (по сравнению с базовой моделью WRX STI.
- Промежуточный охладитель остужается за счет струи воды, что в свою очередь предотвращает рост температуры впускаемого воздуха при продолжительном движении с высокой нагрузкой.
Основные улучшения характеристик шасси:
- Усиление поперечной балки передней подвески обеспечивает линейность отклика на рулевое управление.
- Система заднего самоблокирующегося дифференциала изменена с системы Торсен (Torsen) на механическую, что позволило добиться большей устойчивой и мощной тяги при повороте.
- Для улучшения поворачиваемости и сцепления с дорожным покрытием, особенно в условиях сухой дороги, применены шины Bridgestone “POTENZA RE070” (245/40R18).
- Легкость рулевого управления и ощущение его устойчивости достигнуты за счет увеличения объема потока масла в системе усилителя рулевого управления.
Облегченный кузов:
- Алюминиевый капот и аккумулятор уменьшенного размера позволили облегчить кузов и улучшить маневренность.
- В передних и задних боковых окнах применены ламинарные стекла. Они облегчают верхнюю часть кузова, повысив при этом устойчивость при повороте.
- Новые облегченные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава являются стандартным оснащением и великолепно держат дорогу за счет снижения неподрессоренной массы.
Прочее:
- Структурные изменения топливного насоса обеспечивают устойчивую подачу топлива даже в условиях движения с высокой нагрузкой.
- Тормозные скобы “Brembo” золотого цвета являются стандартным оснащением модели.
- Передние ковшеобразные сиденья (с тканевой обивкой и красными швами) являются стандартным оснащением на моделях с 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.
- Сиденья “RECARO”, вместе с боковыми подушками и подушками-шторками безопасности дополнительной удерживающей системы, предлагаются в качестве опции на моделях с 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.


"2011 WRX STI Spec C":
Длина - 4415 мм
Ширина - 1795 мм
Высота - 1470 мм
Колесная база - 2625 мм
Масса - 1440 кг
Клиренс - 150 мм
Двигатель: EJ20, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем - 1994 см/куб
Степень сжатия 8.0:1
Диаметр цилиндра и ход поршня - 92,0*75 мм
Мощность: 308 л.с. (227kW) при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 430 Нм при 3.200 об/мин
Тормоза: дисковые вентилируемые
Трансмиссия - 6MT
Объем бака - 60 л.
Код кузова - CBA-GRB
Лимитированная версия - 900 штук