WRX STI 2008

Subaru Impreza WRX STI была показана на автосалоне в Токио. Новое поколение Impreza WRX STi 2008 увидело свет в совершенно новом кузове 5-дверного хетчбека. Для новой WRX STi были разработаны новые системы: система SI-drive (Subaru Intelligent), многорежимный VDC (Vehicle Dynamics Control — система стабилизации), новая многорежимная система DCCD (Driver’s Control Center Differential — межосевой дифференциал с возможностью регулировки степени блокировки),а также новый двигатель.

WRX STI 2008

Европейский рынок получил новую Subaru Impreza с 2.5 литровым доработанным мотором EJ257 и синглскролл турбиной VF-48.
Японская же версия осталась верна 2 литровому двигателю — EJ20 с твинскролл турбиной VF-49.

WRX STI 2008

Мощность двигателя составила впечатляющие 308 л.с. (227kW). Эффективность мотора выросла за счет изменения впускных и выпускных систем, доработки компрессорной части турбины, установки системы TGV и доработанной системы дожига выхлопных газов. Электронный дроссель позволил выполнить тонкую настройку ECU.

Внешность автомобиля значительно изменилась. Теперь это не седан, а хетчбек. Subaru возлагали большие надежды на лучшую аэродинамику этого кузова в WRC, по сравнению с седаном. Для большей устойчивости колесная база была расширена на 85мм. Расположение двигателя изменилось, он опустился ниже на 22 мм (с передней части) и на 10 мм (относительно места расположения центрального дифференциала), что снизило центр тяжести и придало машине большую устойчивость.

subaru impreza STI 2008 салон руль

Интерьер автомобиля выполнен в черных/серебристых тонах.
В топовой комплектации предлагались в качестве опции кресла Recaro, а также кнопкой запуска двигателя. Кожаный руль с надписью STI, оптитронная панель — все как полагается STI. Но самое интересное находится между сиденьями. На STI теперь несколько систем позволяющих водителю немного развлечься:
1. SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive) — эта система влияет на выбор настроек электронного дросселя и имеет три режима: I — Intelligent mode, S — Sport mode, и наконец S# — Sport Sharp mode.
2. Многорежимный DCCD, который помимо ручного и автоматического режимов позволяет выбрать различные режимы автоматической работы центрального дифференциала.
3. Многорежимный VDC, который позволяет выбирать один из трех режимов езды: Normal mode, Traction model, и Off mode.

subaru impreza STI 2008 четыре выхлопных трубы

Подвеска также была доработана, сзади появились двойные поперечные рычаги, алюминиевые «нижние» рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, вентелируемые тормоза с суппортами Brembo (выкрашенные в черный цвет), SuperSports ABS с системой EBD.





Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI 2008:
Размеры:
Длина — 4415 мм
Ширина — 1795 мм
Высота — 1475 мм
База — 2625 мм
Масса — 1480 кг
Передняя колея — 1530 мм.
Задняя колея — 1540 мм.
Двигатель:
4-х цилиндровый, 16 клапанный с ситемой AVCS. Объем 1995 куб.см.
Мощность: 308 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент: 407 Нм при 4.000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч = 5.2 с.