Spec-C 2003

Impreza WRX STI Spec-C:
«Spec» — Specification
«C» — Challenge

wrx sti spec-c limited

Subaru Impreza WRX STI с шильдиком Spec C — это омологационная версия STI. То есть большая часть этих машин сразу же после покупки разбираются и превращаются в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно их меняют на гоночные кованые), с дешёвыми плоскими сиденьями (они просто выкидываются и ставятся гоночные «ковши») У многих даже антикора нет. Но автомобиль для таких переделок как раз и создан.

в багажнике нет обивки тонкие стекла spec-c

Малая масса автомобиля тоже преимущество. Поэтому здесь облегчены крыша, крышка багажника, и даже стекла тоньше чем на STI. Удалено много звукоизоляции, так что дорожный шум стал более заметен. Меньше сделан даже бензобак теперь в него влезает 50 литров вместо 60. Что и говорить если даже коврики на полу и те сделаны более легковесными. Как результат, вес машины, даже с учетом кондиционера (странно что и его оставили) составляет 1370 кг, что на 70 кг легче, чем STI.

покрышки spec-c турбина subaru spec-c

На Spec C стоит совершенно другая турбина, twin-scroll. У неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей. Соответственно, одна работает при слабом потоке воздуха, вторая — при сильном. Поэтому Spec-C тянет практически и на «низах», и на «верхах» и имеет куда более эластичный мотор. С помощью турбины с двумя крыльчатками и прямоточного выпуска, а также других изменений, машина выдает 394 нм момента. Наибольший момент, который был ранее у оппозитных двигателей в этой серии. В дополнение к этому шарикоподшипниковая турбина уменьшает трение, что способствует значительному снижению турболага и усиление отзыва на нажатие педали газа. В целом машина ощущается гораздо более мощной.

Еще одна фишка, это вода, которая распрыскивается на интеркулер для его охлаждения. Это нужно для кратковременного, пускай не значительного, но повышения мощности. Запас воды для опрыскивания интеркулера, теперь в избытке, объем бочка увеличен со стандартных для STi 3.8 литра до 12 литров. Еще одно спецоборудование для Spec-c — изгтовленный из алюминия масляный радиатор охлаждаемый воздухом. Что способствует лучшему охлаждению масла.

Полный привод Subaru тоже получил свое дальнейшее развитие. В Spec-c стоит контроллируемый электроникой центральный дифференциал с автоматическим режимом. Базовое распределение момента осуществляется в соотношении перед/зад — 35 на 65 процентов. По-прежнему возможно ручное управление дифференциалом, для этого есть специальный переключатель. В ручном режиме дифференциал управляется стандартным для Sti колесиком. В дополнение к этому, установлена система SureTrack, для перераспределения момента.

рычаги подвески Spec-c

Не обошлось без изменений в подвеске. В подвеске теперь используются перевернутые аммортизаторы. Тормоза конечно же с вентилируемыми дискоми, с системой EBD (электронный контроль распределения тормозных усилий). ABS также адаптирована под спорт. Подвеска позволяет менять углы продольного наклона и угол развала передних колес для передних колес, что позволяет настраивать авто под конкретные условия движения.

белый spec-c

Нельзя сказать что автомобиль не пригоден для гражданской эксплуатации. Subaru Impreza Spec С имеет кондиционер, центральный замок, и другое оборудование, как например складывающиеся электрозеркала. На Spec-c вполне можно ездить каждый день, что настоящие приверженцы марки и делают) Для присутствия духа раллийной импрезы, на крыше сделан маленький лючек.

белый седан spec-c

Автомобиль выпускался в трех цветах: красный, синий и белый.




Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI Spec-C:
Размеры:
Длина — 4465 мм
Ширина — 1740 мм
Высота — 1425 мм
База — 2540 мм
Клиренс — 155 мм
Вес — 1370 кг
Двигатель:
4-х цилиндровый, 16 клапанный с ситемой AVCS; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 куб.см.
Степень сжатия 8.0
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм
Мощность: 280 л.с.(206 Kw) при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 394 Нм при 4.400 об/мин
Разгон 0-100 км/ч = 5.4 с.
Объем бака — 50 л.
Резина Bridgestone RE070 225/45ZR17